Домой Социум Земляки Ветлужский бренд

Ветлужский бренд

Ветлужский бренд
А.В. Орехов обсудил с потенциальными партнёрами условия сотрудничества.

ООО «Ветлуга-Ресурс», осуществляющее производство детских кроваток из экологически чистого материала – массива берёзы, стало победителем конкурса растущих российских брендов «Знай наших» в номинации «Товары для детей» (партнёр «Детский мир»). Заслуженную награду на церемонии награждения 29 февраля в Москве на площадке ВЭБ Центра получил руководитель предприятия Александр Васильевич Орехов.

После ухода иностранных брендов с торговых площадок нашей страны с гордостью можно заявить, что товары российских производителей планомерно занимают достойное место на полках и в сердцах российских потребителей. Теперь по всей стране узнают и ветлужский бренд.

К сведению. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.

— У нашей компании большие планы по развитию производства и расширению ассортимента. Вкладываем большие средства в модернизацию, в перспективе – полная замена всех станков. Активно продвигаем продукцию и по России, и за рубеж. Меры господдержки, экспертная помощь от Торгово-промышленной палаты Нижегородской области позволяет уже сейчас экспортировать её на рынок стран СНГ, в частности, в Казахстан. Участвуем в конкурсах, выставках, что открывает доступ к крупным федеральным сетям, личному знакомству и переговорам. И рождает новые проекты. Например, сейчас в ходе подготовки к выставке в Дубае (Объединённые Арабские Эмираты) сделали уменьшенные макеты кроваток. Получились изумительные по красоте и качеству образцы. Так родилась идея – пополнить ассортимент игрушечными кроватками для кукол. Уже есть интерес у крупного ритейла, — поделился планами руководитель ООО «Ветлуга-Ресурс» Александр Орехов.

По результатам конкурса, собравшего свыше 12 тысяч предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса со всей России, более 2 000 брендов получат поддержку от 60 партнёров проекта, таких как: OZON, WILDBERRIESX5 Group, Союзмультфильм, Магнит, ВКУСВИЛЛ, Роскачество и другие. Компании-победители получат помощь от организаторов и партнёров конкурса в продвижении их брендов на федеральном уровне. Предусмотрен максимальный пакет преференций, который включает: доступ к обучающим программам, встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях и рекламную поддержку в медиа и на маркетплейсах, а также грантовую помощь.

Ваш комментарий

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.