По расформировании санитарного поезда был демобилизован 8 марта 1946 года Харьковским военным округом. Вернулся в Ветлугу, где провёл вместе с семьёй двухмесячный отпуск.
Жена Николая Семёновича с дочерью Ией, после его отъезда на фронт, жили в Ветлуге. Ольга Ивановна работала делопроизводителем, в последние годы до отъезда из Ветлуги в 1946 году — библиотекарем в Ветлужской фельдшерской школе.
После окончания службы 27 февраля 1946 года вернулся домой в город Ветлугу, где его ждала семья. Наверное, неслучайно вся оставшаяся жизнь Н.С. Синдаровского была связана с железной дорогой. Приказом № 45 от 6 мая 1946 года начальника врачебно-санитарной службы Горьковской железной дороги Н.С. Синдаровский назначается начальником санитарно-эпидемиологической станции ст. Шахунья с 10 мая 1946 года. Работавший на этой должности тов. Ванюкевич этим же приказом возвращается на прежнее исполнение своих обязанностей начальника малярийного пункта станции Шахунья.
Так, в 50 лет началась новая страница его биографии.
Характеристика Н.С. Синдаровского на присвоение персонального звания: «Возглавляя работу санитарно-эпидемиологической станции III класса в течение 4-х лет, проявил себя хорошим администратором, квалифицированным санитарным врачом, энергичным и дисциплинированным работником. Политически грамотен, требователен к себе и подчинённым. Проделал большую работу по улучшению санитарно-эпидемиологического благополучия на Шахунском узле, вывел этот участок работы на должную высоту. Руководимая им СЭС занимает второе место в социалистическом соревновании среди СЭС железной дороги. Систематически работает над повышением своих политических и специальных знаний. Принимает активное участие во всех общественно-политических мероприятиях, проводимых на Шахунском узле».
В 1948 году он избран членом ревизионной комиссии Шахунского райкома ВКП(б). Работал секретарем партийной организации Шахунской железнодорожной больницы.
В 1950 году аттестационная комиссия на присвоение первичного звания Николаю Семёновичу Синдаровскому – начальнику СЭС станции Шахунья Горьковской железной дороги — присваивает персональное звание инженер-майор административной службы.
В его подчинении было четыре человека. Обслуживали железнодорожные станции от Ветлужской до Шестков (Кировского направления) – 172 километра. В зону обслуживания входили больницы, детские сады, магазины, детские дома (в то время их было много). Сослуживцы по работе отзывались о нём как требовательном и строгом руководителе. После войны он имел плохое зрение.
К сожалению, ничего не известно о последних днях его жизни. Н.Ю. Рябкова