16+
ДомойНовостиРегионНижегородская область вошла в пятерку регионов-лидеров по производству «честного» мороженого в России

Нижегородская область вошла в пятерку регионов-лидеров по производству «честного» мороженого в России

По итогам 2021 года в регионе произведено около 26 тыс. тонн мороженого

 

Нижегородская область вошла в пятерку регионов-лидеров по производству «честного» мороженого в России. Соответствующие данные озвучил Центр развития перспективных технологий*.

Обязательная маркировка мороженого стартовала в России 1 июня 2021 года. За это время Нижегородская область стала одним из лидеров по производству «честной» молочной продукции по России и в Приволжском федеральном округе.

«Все наши производители мороженого в установленные сроки приступили к маркировке своей продукции с помощью системы «Честный знак». Нанесение специального цифрового кода на товар позволяет потребителю получить всю информацию о нем – изучить весь путь от производителя до прилавка. Подлинность товара можно проверить с помощью мобильного приложения прямо в магазине – это очень просто и удобно», — отметил министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов.

Производством мороженого в Нижегородской области занимаются  ООО «Фабрика грез», ООО «Калинов мост», ООО «Колибри» (ИП Шибаланская А.А.), ООО «Давайс» (ИП Пашин А.Ю.), ООО «НМПП-НН»,  ИП Теличкин И.В., МУП «Товарная база» (Саров).

«Нижегородская область производит около пяти процентов мороженого от общего объема его выпуска в России. По итогам минувшего года местные производители выпустили около 26 тысяч тонн этой продукции, с начала 2022-го произведено 4,3 тысячи тонн. Нижегородское мороженое пользуется большим спросом, в том числе за пределами региона», — добавил Николай Денисов.

Минимизировать затраты на внедрение маркировки молочной продукции на производстве помогают меры господдержки. Речь идет как о льготном кредитовании Минсельхоза России со ставкой от 1 до 5%, так и о программах Фонда развития промышленности. Сервис электронного документооборота «Эдо.Лайт» и мобильное приложение «Честный знак.Бизнес», которое заменяет сканер, созданы для упрощения работы с маркировкой представителям малого бизнеса.

Напомним, с момента поэтапного введения обязательной маркировки молочной продукции в России, с 1 июня 2021 года, первыми стали маркироваться мороженое и сыры. Второй этап обязательной маркировки молочной продукции сроком годности более 40 дней начался в сентябре 2021 года. А с 1 декабря 2021 года стартовал третий этап маркировки молока и молочной продукции со сроком хранения менее 40 дней.  

 

*Центр развития перспективных технологий создан для реализации глобальных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру. На основе государственно-частного партнерства центр создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный знак». Она позволяет сделать товарный рынок страны транспарентным и создать полноценную систему гарантии подлинности товаров.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ваш комментарий

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярные статьи

Рубрики

Новые статьи

Новые комментарии