16+
ДомойНовостиРегионСтуденты из 30 регионов участвуют во Всероссийской олимпиаде «Форсайт-Педагогика» в Нижнем Новгороде

Студенты из 30 регионов участвуют во Всероссийской олимпиаде «Форсайт-Педагогика» в Нижнем Новгороде

Победителей включат в единый реестр одаренных детей и молодежи

Студенты из 30 регионов участвуют в очном этапе Всероссийской олимпиады «Форсайт-Педагогика», которая проходит в нижегородском Мининском университетес 23 по 25 марта.

Олимпиада проводится в два этапа. На первом – дистанционном — этапе студенты проходили тестирование с использованием ресурсов портала дистанционного образования Мининского университета, а также создавали профориентационный мультфильм в стиле дудл-анимации для девятиклассников. Дистанционный этап охватил 327 студентов из 39 регионов.

Второй – очный — этап состоит из индивидуальных и командных испытаний. На этом этапе собрались 160 студентов из 30 регионов страны. Помимо проверки знаний в области педагогики, студенты создадут социальную рекламу для потенциальных абитуриентов, проведут мастер-классы «Урок в психолого-педагогическом классе» для старшеклассников нижегородских школ, защитят собственный проект.

Олимпиада «Форсайт-педагогика» проводится в Мининском университете уже пятый год и с каждым годом становится все популярнее: в 2022 году число участников дистанционного этапа выросло на 20%. В очном формате принимают участие 32 команды из разных городов России — от Москвы до Якутска.

«Только в 33 регионах есть собственные педагогические вузы, и Нижегородской области в этом плане повезло. Мининский университет — это большая помощь региону в подготовке учителей. Совместно с вузом мы реализуем много инициатив. Благодаря тому, что эта Олимпиада вот уже пятый год базируется в Мининском, мы, по сути, можем присутствовать у истоков того самого педагогического форсайта. Именно в Нижнем Новгороде сейчас собрались лучшие из лучших, и мы будем рады возвращению участников уже в магистратуру Мининского университета или на работу в нижегородские школы», — сказала министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова.

Победители командного и индивидуального зачетов будут включены в единый реестр одаренных детей и молодежи, а также смогут поступить в магистратуру Мининского университета вне конкурса.

«Отличительная особенность олимпиады — идея форсайта. Участники ставят цели, заглядывают в будущее. Это командное мероприятие, которое рассчитано на применение теоретических знаний в практических условиях педагогического процесса. Одна из основных задач — показать, как молодой педагог может реализовать себя, сформировать новый образ учителя, реализовать те цели, которые ставит национальный проект «Образование», — добавил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.

Национальный проект «Образование» реализуется в стране в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Его ключевая цель — обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Нацпроект включает в себя 7 федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Социальные лифты для каждого», «Социальная активность», «Патриотическое воспитание».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ваш комментарий

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярные статьи

Рубрики

Новые статьи

Новые комментарии