Домой Новости Социум Посылки, письма, бандероли легко ли нынче получать?

Посылки, письма, бандероли легко ли нынче получать?

Посылки, письма,  бандероли  легко ли нынче  получать?

В конце октября и начале ноября в Ветлужском почтовом отделении связи работало только одно окно, клиенты были возмущены, создавались большие очереди и не соблюдались санитарные меры в связи с распространением новой коронавирусной инфекции covid‑19.

Подтверждением этого факта явилось размещение в группе одной из социальных сетей видеоролика, раздражённой посетительницы, где воочию можно было увидеть огромную очередь, измученные лица клиентов и услышать слова их возмущения. Под видео было много комментариев по этому поводу. Причиной тому стал кадровый голод. Начальник отделения трудилась одна из-за отсутствия по болезни единственного сотрудника, остальные сотрудники уволились. Как сейчас в учреждении обстоят дела, выяснял журналист районной газеты «ЗВ».

В просторном зале тишина, работают операторы почтовой связи, у каждого из них по два клиента, все в масках. Кругом открытые полки, подходи и бери любой товар, наблюдать работникам за ним некогда, они усердно работают с клиентами, не отрывая глаз от различных квитанций и бланков. Представившись одному из специалистов, задала ему вопрос:
– Устраивают ли вас условия работы?
– Больших очередей я не видела, потому что была на больничном, вся нагрузка легла на начальника отделения связи Светлану Владимировну Лихачёву, – ответила заместитель начальника отделения связи Н.В. Вентирева. – Теперь ситуация улучшилась, я вышла на работу, приняли ещё одного оператора, который в данное время проходит обучение, – продолжила Наталья Владимировна.
– Обслуживать клиентов всё тяжелее, каждый день можно видеть людей, которые приходят сюда, как-будто выплеснуть на нас свой негатив. К замечаниям вести себя тише, некоторые клиенты относятся без внимания. В таких условиях работать становится невыносимо. П­очему-то в Сбербанке или МФЦ, когда бывает очередь, все люди ведут себя тихо и мирно, никто не ругается, а у нас разговаривают громко, бывает шумно, как на базаре. Вот поэтому, возможно, операторы, не выдерживая крика и оскорблений, увольняются. Хорошо хоть ещё работают два почтальона, – пояснила собеседница.

Критическая обстановка до недавнего времени наблюдалась и в отделении связи «Турань». Об этом выяснил журналист, когда интересовался положением дел в работе отделений почтовой связи в Ветлужском районе. В с. Турань в течение некоторого времени работника совсем не было и главе администрации Туранского сельсовета Л.Ю. Сафоновой приходилось возить платёжные документы жителей администрации в с. Белышево для оплаты. Теперь вопрос решён, один раз в неделю с 8.00 до 12.00 клиентов обслуживает работник отделения связи «Белышево» Ж. З. Васильева. В с. Белышево почтовое отделение работает три раза в неделю, режим работы всех устраивает. В с. Новопокровском почтовое отделение, возглавляемое Г. В. Ивановой, работает в нормальном режиме, по вторникам, четвергам и субботам, отзывы о сотрудниках только самые положительные. Хотя для жителей есть проблема, которую решить не могут сотрудники отделения. Это отсутствие в данном отделении кассового аппарата на оплату различных платежей. Ведь платить в этом случае приходится наличными денежными средствами, а у работающей части населения зарплата поступает на карточку. Приятно было слышать хорошие отзывы главы администрации р. п. им. М.И. Калинина и жителей посёлка о работе местных почтовых работников. В помещении отделения чистота и уют, всё аккуратно разложено по своим местам. Коллектив под руководством Л. Б. Чистяковой работает быстро и чётко. Сотрудники внимательны, приветливы, работают они полный рабочий день кроме воскресенья и понедельника.

На работу ФГУП «Почта России» в Ветлужском районе в редакцию районной газеты зачастую поступает много нареканий. Конечно, работа сложная, ответственная и требует от работников внимания, усидчивости, умения вести диалог с клиентами и других компетенций. В районе есть и такие почтовые отделения, где работа, несмотря ни на что, налажена должным образом. Естественно, возникает вопрос: почему так и кто в этом виноват?

Ваш комментарий

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.