Меню
16+

Общественно-политическая районная газета «Земля ветлужская»

14.03.2019 15:03 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 16 от 02.03.2019 г.

Прямая обязанность – слышать людей

Автор: Любовь Платонова

Глава администрации района С.В. Лавренов (в центре) с руководителями дорожно-строительных организаций и автопредприятия анализируют поступившие телефонные обращения. Фото: Ольга Кошурина

Любой гражданин имеет право обратиться по волнующему его вопросу на прямую телефонную линию к руководству района. Такой диалог между людьми и местными органами власти Ветлужского района практикуется в течение многих лет. Главная его задача – понимать, чем живут люди, что их волнует, получать информацию о реальном положении дел, значит, держать руку на пульсе.

Вот и в этом году глава администрации Ветлужского района С.В. Лавренов не изменил традициям – с начала года были организованы три прямые телефонные линии: по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения; образования, молодёжной политики, культуры и спорта; жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, строительства, работы пассажирского автотранспорта и содержания автомобильных дорог.

Случается, в ходе прямых телефонных линий не поступает ни одного звонка. Возможно, следует понимать, что в обсуждаемой сфере жители удовлетворены положением дел. А вот тему последней прямой линии ветлужане без внимания не оставили. За отведённый на неё час С.В. Лавренов ответил на 13 вопросов, определил по каждому ответственного по исполнению или проработке, наметил сроки, в которые должны уложиться исполнители. Участниками открытого общения стали глава администрации города, руководители и специалисты теплоснабжающей компании, дорожных организаций, автотранспортного предприятия. По ходу поступления звонков вместе искали пути решения задач, обозначенных ветлужанами. В лидеры телефонного общения вышла тема дорог. Прозвучало предложение от жителя города увеличить ширину дорожного полотна городских улиц, сетовали звонившие, что в зимнее время не уделяется должного внимания своевременному вывозу снега с центральной улицы, жаловались на несвоевременную расчистку дорог в одном из населённых пунктов, спрашивали, планируется ли ремонт дороги на ул. Свердлова в Ветлуге. Один человек высказал недовольство установкой знака, запрещающего стоянку автомобилей в центральной части города, а также ситуацией со стоянкой личных автомобилей у хлебозавода, которая не позволяет безопасно высаживать там пассажиров, в частности, ребёнка-школьника (напротив ВШ № 1).

Как и прежде, волнует жителей вопрос благоустройства. Были заданы вопросы и по уличному освещению, переселению из ветхого жилья, один из домкомов расположенного в микрорайоне дома интересовался, куда обратиться, чтобы дом был внесён в план капитального ремонта многоквартирных домов, жаловались люди на то, что в одном из поселений оперативно не сработали обслуживающие организации по замене перегоревших светильников.

Изменения, касающиеся предоставления коммунальных услуг, а именно механическая уборка мусора, тоже не остались без внимания. Жительница города рассчитывала получить разъяснения от местной власти по вопросу о тарифах по вывозу ТКО.

Ещё одно нововведение в сфере услуг – переход на цифровое телевещание – породило вопрос. СМИ рассказывают о волонтёрах, оказывающих помощь в настройке аппаратуры одиноко проживающим гражданам в областном центре. «Могут ли рассчитывать на такую помощь ветлужане?» – спрашивала жительница города.

Этот вопрос, как и все обозначенные в ходе прямой линии, взяты на контроль администрацией района.

Проанализировав телефонные обращения, руководство района оценит степень напряжённости в той или иной сфере, выделит болевые точки, определит направления, на которых следует сконцентрировать усилия.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3