Меню
16+

Общественно-политическая районная газета «Земля ветлужская»

09.10.2019 11:12 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 74 от 01.10.2019 г.

«Быстро! Удобно! Спасибо!»

Автор: Елена ЛОЖКАРЕВА
Земля ветлужская

Коллектив МФЦ (слева направо): Л.В. Лебедева, О.А. Голод, Л.Д. Иванова, О.Н. Соловьёва, Т.А. Белова, Н.В. Тарасова (директор), И.М. Казакова. Фото: Елена Ложкарева, «Земля ветлужская»

Название МФЦ в наш обиход вошло недавно, но уже довольно прочно закрепилось в сознании, поскольку за пять лет существования на территории Ветлужского района услугами многофункционального центра воспользоваться пришлось многим. Спектр предоставляемых МФЦ услуг варьируется в широких пределах. Однако все они относятся к сфере государственных и муниципальных дел.

О том, как проходила организация и становление МБУ «МФЦ Ветлужского муниципального района» мы беседуем с директором учреждения Натальей Вениаминовной Тарасовой.

– Опишите вкратце спектр предлагаемых центром услуг, подведя при этом некоторые итоги работы Ветлужского МФЦ в преддверии пятилетнего юбилея организации.

– Многофункциональный центр – это госучреждение, выполняющее функцию взаимодействия между органами власти районного или государственного масштаба с обычными людьми, нуждающимися в услугах, предоставляемых подобными структурами. Можно сказать, что мы являемся посредниками между органами власти и населением, представляя интересы последних в рамках заключённых соглашений. В Ветлуге МФЦ был открыт 1 октября 2014 года под единым брендом системы «Мои документы». В этом же году в р.п. им. Калинина открыто удалённое окно. На момент открытия перечень предоставляемых нами услуг включал 63 вида. На сегодняшний день их 142. Учреждение оборудовано современными средствами, необходимыми для оказания услуг населению. Налажена работа автоматизированной системы АИС МФЦ, ведётся оценка работы, настроена электронная очередь, функционирует система видеонаблюдения. С начала своей деятельности МФЦ является центром регистрации, активации и восстановления учётной записи на портале Госуслуг. За пять лет нами оказано более 35 тысяч услуг. Много это или мало? Для нашего района, где численность населения составляет около 15 тысяч, цифра внушительная. Можно сказать, что каждый житель района, как минимум, дважды нас посетил. Помимо ветлужан обращаются гости района – жители Москвы, Нижнего Новгорода, Бора, Дзержинска.

– Какие услуги пользуются наибольшим спросом у населения?

– Наиболее востребованы услуги росреестра и кадастра, управления внутренних дел, миграционной, налоговой служб, регистрация на портале Госуслуг. В недавно реализуемом проекте «Вам решать» заявители МФЦ приняли участие в голосовании. В МФЦ организован приём и выдача СитиКарт, оказываются услуги малому и среднему предпринимательству.

– Поскольку перечень предоставляемых МФЦ услуг обширен, существует ли проблема очередей?

– В центре фактически нет очередей, время ожидания согласно регламенту работы 15 минут. Можно предварительно записаться на приём в МФЦ на любой удобный день и время. Для этого необходимо воспользоваться интернетом, выйдя на официальный сайт администрации Ветлужского района и открыв вкладку МФЦ. Для удобства жителей сельской местности мы заключили соглашение о сотрудничестве с Ветлужской районной библиотекой об открытии на её базе информационных окон МФЦ. Теперь в библиотеках жители смогут ознакомиться с перечнем необходимых документов для получения любой услуги. Так что можно совместить приятное с полезным: взять интересную книгу и получить нужную информацию.

– Для такой многопрофильной работы требуются разноплановые специалисты. Коллектив Ветлужского МФЦ обеспечен кадрами в полной мере?

– У нас молодой, замечательный коллектив. Каждый специалист «универсален» и способен оказать весь спектр услуг. Сотрудники постоянно расширяют профессиональные знания и навыки. Ежеквартально проходим обучение в Шахунском филиале росреестра с разбором ошибок, изучением изменений в законодательстве, обсуждением проблем. Существует практика обучения специалистов с участием руководителей различных учреждений и организаций.

– Каким образом удаётся добиваться эффективной командной работы?

– Путём сплочения как вокруг профессиональных трудностей, так и досуга. Да, за минувшее время кто-то из коллег ушёл, на их место пришли новые сотрудники, а кто-то работает от самых истоков образования учреждения, к примеру, главный специалист Л.В. Лебедева. Наш коллектив женский, дружный и работоспособный. Несмотря на большую загруженность, огромную ответственность, нам присуще чувство юмора, возможно, оно помогает оставаться доброжелательными и терпимыми по отношению ко всем клиентам центра. У нас сложились свои традиции. Мы весело встречаем новый год, ежегодно проводим конкурс на креативную ёлку, символ года или новогоднее украшение. Наши работы можно увидеть на окне МФЦ в новогодние праздники. Вместе встречаем 8 Марта и день рождения центра – 1 октября. Традиционно с семьями шествуем в колонне на День победы. Все сотрудницы – прекрасные хозяйки, любительницы цветов. В этом году приняли участие в выставке цветочных композиций, организованной центральной районной библиотекой.

– Что хотели бы пожелать коллегам в честь празднования первого юбилея МФЦ?

– Благодарю коллектив за повседневный кропотливый труд и желаю благополучия, хорошего настроения, тепла и уюта в семьях.

«Быстро! Удобно! Спасибо!», «Благодарю за оперативную работу, профессионализм, вежливое и понятное разъяснение, помощь в оформлении документов!» – такие отзывы можно прочитать в Книге обращений МФЦ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17